Поиграли уже вторую сессию по стартовому приключению ДнД 5.
решил попробовать поиграть без произвола... не получается...
все таки окончательная смерть персонажа по прихоти д20 меня не улыбнула... придумал костыль в виде комы, посмотрим как сработает.
даже несмотря на глуповатое поведение персонажей. надо почаще вспоминать что монстры вообще то не все гении тактики.
ну и игрокам дать освоится с правилами + надо придумать как поощрять творческое мышление,
не, прощупывание огромным молотком дороги перед собой это хорошая мысль,
но только не когда вес со снаряжением около 200 фунтов и дорога это каменистый подъем который может осыпаться.
Понравилось интересное применение малой иллюзии, на монстра который в этом ходу проснулся и вот вот будет ходить наложили зеленое пламя.
правилами такое скорее всего не описано, но монстр явно спросонок имел все шансы не понять что огонь иллюзия и вреда не причиняет, и таки не понял)
в результате очень сильный нпс который мог вайпнуть группу был легко слит) хотя через 1-2 хода парень скорее всего сбежал, из за 1 триггера описанного в приключении))
надо не забыть паре игроков выдать "Inspiration".
и группе не помешал бы 5ый игрок, чтобы не приходилось занижать сложность искусственно =\
и и чтобы разнообразить отыгрыш)